{
Задача
Ведение каналов бренда в социальных медиа. Повышение узнаваемости и лояльности к бренду.
}
Сложность
Dark Market
Серый маркетинг: запрет на прямую рекламу алкоголя в стране
Политика бренда
Корпоративная политика бренда: только ответственное потребление алкоголя
Отношение к алкоголю
Крайне негативное отношение к алкоголю у части локальной Интернет-аудитории
Сообщество для ценителей искусства. Страницы бренда стремятся вдохновить пользователей раскрыть свой художественный потенциал, публикуя наиболее интересные подборки современного искусства.
Молодые парни и девушки до 30 лет. Посещают модные тусовки и вечеринки, предпочитают Absolut в составе коктейлей. Мужчины старше 30 – любители качественной водки.
Молодые парни и девушки до 30 лет. Посещают модные тусовки и вечеринки, предпочитают Absolut в составе коктейлей.
Что сделали
Проанализировали конкурентов и провели кейс-стади
Переняли ценности бренда у бренд-амбассадоров
Определили основные рубрики и тематики сообществ
Сформировали четкий график публикаций
Нарисовали гайдлайны для оформления публикаций
Разработали креативную и коммуникационную и стратегию
Определили настройки таргетинга для платной рекламы
SMM-команда
Чтобы сообщества Absolut Kazakhstan в социальных сетях жили и приносили необходимы результаты, над ними ежедневно работает полноценная SMM-команда, сравнимая с командой маленького журнала.
SMM Редактор
Управляет всем процессом разработки публикаций. Знает о бренде все и даже больше.
Стратег
Отвечает за SMM-стратегию, следит за трендами в Digital и внедряет их в жизнь страниц.
Проджект менеджер
Ведет полную коммуникацию между клиентом и SMM-командой проекта
Копирайтеры
По заданию редактора, пишут необходимый контент для публикаций.
Медиа менеджер
Настраивает рекламные объявления и управляет таргетингом
Коммьюнити менеджер
Следит за комментариями, отвечает на вопросы подписчиков
Дизайнер
Оформляет публикации, делает коллажи и обрабатывает изображения
Фотограф/видеограф
Создают собственный визуальный контент, который публикуется в сообществах