{

Задача

Провести имиджевую кампанию в рамках мирового слогана бренда «Откройся счастью» в преддвериях Нового Года.

}

Пожелания

Вирусность

О проекте должны "говорить" без дополнительной рекламы и продвижения

BTL+Digital

Задействование как оффлайн, так и существующих Интернет-каналов бренда

Дегустация

Обязательные сэмплинг продукции Coca-Cola

Айдентика

Обязательное использование бренд-айдентики: цветов и медведя

В качестве якорных визуальных образов мы предложили использовать два ключевых предмета айдентики Coca-Cola: белого медведя и новогодний грузовик.

Местом проведения акции были выбраны 5 городов Казахстана

Что сделали

Изучили самые интересные мировые кейсы, связанные с продуктом и праздником

Нашли команду инженеров, способных сделать техническое решение

Согласовали разрешение с администрацией мест проведения акции

Составили сценарий мероприятия

Как это было

Идея

Главным атрибутом мероприятия была фирменная Машина Счастья Coca-Cola – грузовик, набитый подарками и персонаж.

Идея

Получить подарок мог каждый желающий! Но так как Новый Год – праздник семьи и друзей, то самые лучшие подарки можно было выиграть только вдвоем!

Мероприятие

В акции приняли участие тысячи жителей городов. По итогам ивента был снят видеоролик и посеян в YouTube

Команда проекта

Стратег

Определяет креативное направление в соответствии с запросом бренда

Сценаристы

Составляют полный сценарий

Проджект менеджер

Ведет полную коммуникацию между клиентом и командой проекта

Фотографы/видеографы

Фото-видео сопровождение мероприятия

Монтажер

Пост-обработка отснятого материала

Ивент-менеджер

Курирует все офлайн мероприятия и связанных с ними контрагентов.

В результате

10000 +
Участников в 5 городах Казахстана
1000 +
Розданных подарков и десятки тысяч бутылочек с напитком
0 +
Просмотров ролика в YouTube