pngkey.com-coca-cola-logo-png-10541

Вирусная рекламная кампания в Digital + BTL

{

Задача

Имиджевое поздравление от бренда ко Дню Святого Валентина

}

Пожелания

Вирусность

О проекте должны "говорить" без дополнительной рекламы и продвижения

BTL+Digital

Задействование как оффлайн, так и существующих Интернет-каналов бренда

Айдентика

Использование действующего слогана бренда: "Любовь в воздухе"

Семплинг

Во время провдения BTL-кампании раздать 10000 едениц продукции Coca-Cola

Мы предложили использовать слоган бренда "Любовь в воздухе", буквально "спускаясь" к влюбленным с воздуха.

Что сделали

Изучили самые интересные мировые кейсы, связанные с праздником

Собрали авио команду пилотов дронов из 100 человек

Согласовали с администрацией города мероприятие и съемки

Составили сценарий мероприятия

Как это было

Мероприятие

14 февраля мы запустили десятки беспилотников с привязанными к ним баночками напитка. Пилоты дронов искали парочки в парках и площадях города и спускали им подарки.

Команда проекта

Стратег

Определяет креативное направление в соответствии с запросом бренда

Сценаристы

Составляют полный сценарий

Проджект менеджер

Ведет полную коммуникацию между клиентом и командой проекта

Пилоты

Управляли дронами

Фотографы/видеографы

Фото-видео сопровождение мероприятия

Ивент-менеджер

Курирует все офлайн мероприятия и связанных с ними контрагентов.

Монтажер

Пост-обработка отснятого материала

В результате

10000 +
Влюбленных пар
1000 +
Просмотров ролика в YouTube