{
Задача
Придумать идею для вирусного ролика и организовать предновогоднюю BTL-акцию
}
Пожелания
Ключевой задачей для BTL стало обязательное участие двух человек, в формате "я и мой друг".
Вирусность
О проекте должны "говорить" без дополнительной рекламы и продвижения
BTL+Digital
Задействование как оффлайн, так и существующих Интернет-каналов бренда
Айдентика
Обязательное использование бренд-айдентики: автомата для продажи напитка
Семплинг
Во время провдения BTL-кампании раздать 10000 едениц продукции Coca-Cola
{
Идея
Мы разработали вендинговый автомат, который выдавал призы всем, кто прыгал, в паре, на специальной кнопке.
}

Вирусность
Чтобы кампания стала вирусной, мы пригласили Шухрата – участника музыкальной команды All Давай. Который "как будто", принимая участие в игре с "Автоматом счасть", влюбился в случайную девушку, и забыл взять у нее номер телефона. А затем решил ее отыскать через социальные сети, призывая к помощи всех своих подписчиков, которым конечно же, приходилось смотреть наше видео и делиться им. Таким образом, мы получили огромный вирусный охват.
Что сделали
Изучили самые интересные мировые кейсы, связанные с продуктом и праздником
Нашли команду инженеров, способных сделать техническое решение
Придумали вирусную составляющую для продвижения видео
Согласовали разрешение с администрацией места проведения
Организовали BTL-акцию с раздачей призов
Сделали вирусное продвижение рекламной кампании
Как это было
Команда проекта
Стратег
Определяет креативное направление в соответствии с запросом бренда
Сценаристы
Составляют полный сценарий
Проджект менеджер
Ведет полную коммуникацию между клиентом и командой проекта
Фотографы/видеографы
Фото-видео сопровождение мероприятия
Монтажер
Пост-обработка отснятого материала
Ивент-менеджер
Курирует все офлайн мероприятия и связанных с ними контрагентов.
В результате
7000
+
Участников и тысячи розданных бутылочек с напиткорм
100000
+
Просмотров ролика в YouTube
10
+
Репостов в соцсетях
0
+
Бесплатных публикаций а СМИ