pngkey.com-coca-cola-logo-png-10541

"Автомат счастья" – вирусная рекламная кампания в Digital + BTL

{

Задача

Придумать идею для вирусного ролика и организовать предновогоднюю BTL-акцию

}

Пожелания

Ключевой задачей для BTL стало обязательное участие двух человек, в формате "я и мой друг".

Вирусность

О проекте должны "говорить" без дополнительной рекламы и продвижения

BTL+Digital

Задействование как оффлайн, так и существующих Интернет-каналов бренда

Айдентика

Обязательное использование бренд-айдентики: автомата для продажи напитка

Семплинг

Во время провдения BTL-кампании раздать 10000 едениц продукции Coca-Cola

{

Идея

Мы разработали вендинговый автомат, который выдавал призы всем, кто прыгал, в паре, на специальной кнопке.

}

Вирусность

Чтобы кампания стала вирусной, мы пригласили Шухрата – участника музыкальной команды All Давай. Который "как будто", принимая участие в игре с "Автоматом счасть", влюбился в случайную девушку, и забыл взять у нее номер телефона. А затем решил ее отыскать через социальные сети, призывая к помощи всех своих подписчиков, которым конечно же, приходилось смотреть наше видео и делиться им. Таким образом, мы получили огромный вирусный охват.

Что сделали

Изучили самые интересные мировые кейсы, связанные с продуктом и праздником

Нашли команду инженеров, способных сделать техническое решение

Придумали вирусную составляющую для продвижения видео

Согласовали разрешение с администрацией места проведения

Организовали BTL-акцию с раздачей призов

Сделали вирусное продвижение рекламной кампании

Как это было

Идея

Мы построили «Автомат Счастья» – с виду обычный автомат с напитками. 

Идея

Но в отличии от простых автоматов, денег он не брал, а раздавал напитки всем желающим! Чтобы получить бутылочку Колы или другие подарки, нужно было прыгнуть на специальном механизме перед автоматом вместе с другом.

Мероприятие

Мы смонтировали автомат в специальной промо-зоне в ТЦ Мега. Промоутеры приглашали всех посетителей выиграть призы от Coca-Cola: бутылочки с напитком, сувениры и даже горячее казы!

Команда проекта

Стратег

Определяет креативное направление в соответствии с запросом бренда

Сценаристы

Составляют полный сценарий

Проджект менеджер

Ведет полную коммуникацию между клиентом и командой проекта

Фотографы/видеографы

Фото-видео сопровождение мероприятия

Монтажер

Пост-обработка отснятого материала

Ивент-менеджер

Курирует все офлайн мероприятия и связанных с ними контрагентов.

В результате

7000 +
Участников и тысячи розданных бутылочек с напиткорм
100000 +
Просмотров ролика в YouTube
10 +
Репостов в соцсетях
0 +
Бесплатных публикаций а СМИ