pngkey.com-coca-cola-logo-png-10541

Виртуальный тур по заводу Coca-Cola

2012

{

Задача

Исправить мнение потребителей о локальном представительстве Coca-Cola в Казахстане, и напитке в частном.

}

Проблема

Coca-Cola – отрава

Массированная атака по имиджу продукции со стороны возможных конкурентов. Запущенный слух о использовании в составе напитка запрещенных препаратов

Made in Kazakhstan

Критика казахстанского завода Coca-Cola о некачественном производстве продукции

Возможное решение

Как это делается?

Позволить потребителям самостоятельно убедиться в том, что казахстанский завод по производству напитка соответствует всем мировым стандартам качества

Мы предложили заводу открыть экскурсии для потребителей. А для тех, кто ленится отходить для компьютера мы предложили записать информационный ролик, снятый на местном заводе, демонстрирующий производство напитка

Как это было

Промо-сайт

Мы создали промо-страницу виртуального тура, на которой в максимально простой и открытой форме описывался процесс приготовления напитка, а так же история бренда в Казахстане

Виртуальный тур

Ролик в формате видео-инфографики проводил обзорную экскурсию по заводу в Казахстане, демонстрируя этапы производства

Личное внимание

С сайта же можно было отправить личное сообщение интересующему специалисту. И отсюда же – записаться на экскурсию.

Команда проекта

Стратег

Определяет креативное направление в соответствии с запросом бренда

Сценаристы

Составляют полный сценарий

Проджект менеджер

Ведет полную коммуникацию между клиентом и командой проекта

Фотографы/видеографы

Фото-видео сопровождение мероприятия

Монтажер

Пост-обработка отснятого материала

Ивент-менеджер

Курирует все офлайн мероприятия и связанных с ними контрагентов.

В результате

10000 +
Просмотров ролика виртуального тура
1000 +
Проведенных экскурсий на время акции