{

Task

Провести имиджевую кампанию в рамках мирового слогана бренда “;Откройся счастью”; в преддвериях Нового Года.

}

wishes

virally

About the project must "speak" without further advertising and promotion

BTL + Digital

Engaging both offline, and existing Internet brand channels

Дегустация

Обязательные сэмплинг продукции Coca-Cola

Medical

Mandatory use of brand identity: цветов и медведя

В качестве якорных визуальных образов мы предложили использовать два ключевых предмета айдентики Coca-Cola: белого медведя и новогодний грузовик.

Местом проведения акции были выбраны 5 городов Казахстана

What did

We studied the most interesting world cases, associated with the product and the holiday

We find a team of engineers, able to make the technical solution

Согласовали разрешение с администрацией мест проведения акции

Составили сценарий мероприятия

How it was done

Idea

Главным атрибутом мероприятия была фирменная Машина Счастья Coca-Cola – грузовик, набитый подарками и персонаж.

Idea

Получить подарок мог каждый желающий! Но так как Новый Год – праздник семьи и друзей, то самые лучшие подарки можно было выиграть только вдвоем!

Event

В акции приняли участие тысячи жителей городов. По итогам ивента был снят видеоролик и посеян в YouTube

The project team

Strategist

Determines creative direction in accordance with the brand's request

Writers

Constitute a complete script

Project manager

Conducts full communication between the client and the project team

Photographers / videographers

Photo and video support activities

Editor

Post-processing of footage

Event Manager

Oversees all offline activities and related counterparties.

As a result,

10000 +
Участников в 5 городах Казахстана
1000 +
Розданных подарков и десятки тысяч бутылочек с напитком
0 +
video views on YouTube