Content marketing

Формируем вокруг бренда аудиторию, которая будет рассказывать о вас и рекомендовать ваш продукт другим

Content marketing

Вместо навязывания рекламы, компания рассказывает о себе и о продукте, делится полезной информацией. Поэтому клиенты начинают доверять бренду и покупать у него.

Инструменты контент-маркетинга — это каналы, в которых ваш бренд коммуницирует с аудиторией, и способы продвижения контента.

Зачем нужен

Экспертное мнение

Докажите потребителям, что вы обладаете нужными компетенциями и экспертизой в области, are engaged in.

Полезно – это интересно

Заинтересуйте потребителей полезной и интересной для него информацией, and not imposed on advertising

SMM

Главный и самый популярный метод построения диалога с аудиторией. SMM продвигает ваш бренд в социальных сетях, налаживает коммуникации с тысячами или десятками тысяч людей и позволяет быстро продавать.

Охват

С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.

content

В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьёзный.

Вовлечение

Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.

Email-маркетинг

Способ воздействовать на людей, которые уже заинтересовались компанией: оставили свой email на сайте.

Плюс одно касание

Триггерные письма помогут аудитории перейти на следующий этап воронки продаж. Они напомнят клиенту, что он оставил товар в корзине. Или не закончил покупку.

Плюс одно напоминание

Ручные рассылки повышают доверие аудитории и интерес к компании. В них можно дать людям узнать о вас больше и поделиться полезными материалами.

Плюс к продажам

Каждое письмо — напоминание аудитории о ваших преимуществах и возможности купить у вас. С каждым качественным письмом будут появляться новые клиенты.

Блог

Полноценное СМИ, которое привлекает клиентов на ваш сайт. Блог вызывает желание у соискателей работать с вами, а у клиентов — покупать ваши услуги.

Синергия с SMM

Анонсы материалов из блога в социальных сетях привлекают на сайт аудиторию, особенно если их рекламировать.

Свобода формата

Захватывайте внимание аудитории любым способом — делайте тесты, игры, подборки видео — всё, что позволяет технический потенциал блога.

Польза для SEO

Полезные пользователям страницы поисковики выводят в самый верх. В итоге на ваш сайт станут заходить чаще и по целевым запросам.

Другие форматы

Opinion leaders

Пользователи доверяют рекомендациям, которые дают их любимые блогеры. Мы находим тех, за кем следит ваша аудитория и вместе делаем полезную рекламу.

СМИ

Увеличиваем узнаваемость бренда многократно — делаем партнёрские материалы для СМИ, которые читает или смотрит ваша аудитория.

Мессенджеры

Общаемся с клиентами в чатах и каналах. Создаём ботов, которые приносят дополнительные заявки.

Вебинары и семинары

Раскрываем вашу экспертность через мероприятия. Это — один из самых эффективных способов приобрести фанатов бренда.

Белые книги

Если о вашем продукте раньше никто не слышал, мы можем рассказать о нём в белой книге — выжимке, которая описывает, как решить проблему вашей ЦА.

Информационные проекты

Онлайн-журналы, объединения со СМИ и экспертами — спецпроекты, чтобы в короткий срок увеличить вашу аудиторию.

Наш подход

Полноценное СМИ, которое привлекает клиентов на ваш сайт. Блог вызывает желание у соискателей работать с вами, а у клиентов — покупать ваши услуги.

Ориентация на продажи

Мы делаем продающий контент, чтобы увеличить рентабельность контент-маркетинга здесь и сейчас. Публикуем сообщения об акциях, промоутируем посты, в которых можно оставить заявку.

Усиление маркетинга

Люди, которые увидели пост в социальных сетях, прочитали статью в онлайн-газете или подписались на рассылку, охотнее перейдут по ссылке из рекламы или вобьют название компании в поисковике, когда вспомнят о вашем продукте.

Накапливание аудитории

Собираем сегменты пользователей: из социальных сетей, посетителей сайта, читателей рассылки. Они — цифровая аудитория бренда, которую можно делить по этапам воронки продаж и работать с ней во всех каналах маркетинга.

Этапы работы

01. Исследование

Создаем контент-стратегию или базовое маркетинговое исследование.

02. Разработка контента

Создаём и публикуем материалы в каналах контент-маркетинга.

03. promotion

We are doing so, чтобы этот контент увидел максимально широкий сегмент ЦА.

04. Analytics

Смотрим на результаты ведения контент-маркетинга. Планируем улучшения.

Исследование

Компания и конкуренты

Анализируем контент-маркетинг компании и конкурентов. Отбираем эффективные каналы и форматы публикаций.

Lecture hall

look, чем интересуется ЦА. Сегментируем аудиторию по социально-демографическим признакам.

Продукт

Узнаём боли аудитории относительно продукта. Выделяем его сильные и слабые стороны. Determine, о чём будем рассказывать.

Разработка контента

Интервью

Общаемся с вами и узнаём подробно о сфере вашей деятельности. На основе этого продумываем темы и делаем качественные посты и статьи.

Фото- и видеопродакшн

Преподносим ваш продукт при помощи фото и видео. За счёт этого делаем контент, который запоминается и усиливает впечатление от бренда.

Optimization

Добавляем в статьи ключевые слова, обрабатываем фотографии, корректируем посты по вашим правкам.

promotion

advertisement

Увеличиваем охват через соцсети: делаем баннеры, скрытые рекламные посты. Итог: увеличение переходов людей на сайт прямо из соцсетей и через другие форматы.

Email-маркетинг

Увеличиваем охват материалов из блога и рассказываем об акциях через рассылку. Привлекаем подписчиков рассылки на сайт, в блог и социальные сети.

Внешние площадки

Адаптируем выпущенный контент под другие медиа. Делаем ссылки на публикации на внешних сайтах или сообществах в социальных сетях.

Analytics

Подсчет показателей

Считаем число ассоциированных конверсий — сколько людей переходило на сайт сразу или через какое-то время после посещения соцсетей. look, как часто бренд искали в поисковиках.

Изменение контент-плана

Каждый месяц анализируем эффективность разных тем и рубрик. Оставляем те, что нравятся аудитории и приносят переходы на сайт. Тестируем новые.

Team

Маркетолог проектов

Руководит специалистами, организуетвстречи с клиентом. Участвует в креативах, помогает определить аудиторию.

Контент-маркетолог

Разрабатывает контент-стратегию, составляет контент-план. Ведёт социальные сети, блоги, пишет статьи и рассылки.

Таргетолог

Занимается продвижением постов. Работает с рекламой в социальных сетях. Запускает email-рассылки.

Analyst

Подключает и настраивает системы аналитики. Даёт рекомендации по оптимизации рекламных кампаний.

Designer

Делает оформление социальных сетей, макеты email-рассылок. Даёт рекомендации по работе с визуальным контентом, оформлению сетки в Инстаграме.

cost of

SMM

Ведение социальных сетей. content creation. Настройка и ведение таргетированной рекламы.

from 230 000 n.

Content marketing

SMM, email-маркетинг, ведение блога, работа с внешними площадками.

from 390 000 n.

Контент-стратегия

Понимание, как нам нужно продвигаться в каналах контент-маркетинга.

from 850 000 n.

other services

complex promotion

Launching and conducting advertising campaigns in the Digital, using all possible channels of communication.

Digital PR

Create informational pressure around the brand, using relevant information channels sowing.

Contextual advertising

Run banner and contextual advertising campaigns on Google, Yandex and thematic platforms.