Digital PR

Продвигаем продукты и услуги через информационные вбросы

our approach

Create informational pressure around the brand. Повышаем интерес, узнаваемость и доверие к продукту в сети.

Analysis

Determine the target audience, делим её на сегменты и составляем портрет по социально-демографическим признакам.

Инфоповоды

Находим привлекательные информационные поводы для создания публикаций, статей или новостей.

Инфо вбросы

Организуем посев нужной нам информации в цифровых СМИ, на страницах в социальных медиа и у лидеров мнений.

Этапы работы

Исследование

Собираем информацию на основе которой будем искать инфоповоды

Разработка идеи

Придумываем темы для написания интригующих и захватывающих публикаций

Выбор канала

Подбираем наилучшие каналы для коммуникации с максимальной отдачей

Посев информации

Организуем и контролируем публикацию инфоповодов в цифровых СМИ

Исследование

Анализируем целевую аудиторию, competitors, компанию и продукт. Собираем информацию, которой будем делиться с пользователями.

The target audience

Анализируем ЦА по социально-демографическим признакам: пол, возраст, место проживания, семейный статус, деятельность, доход.

Бренд и продукт

Собираем информацию, которой будем делиться с аудиторией. Вычисляем основные проблемы и преимущества продукта или услуги.

competitors

Determine, какие каналы используют конкуренты, какой контент публикуют и с какой частотой.

Инфоповоды

Ищем повод для написание публикаций там, где он не очевиден и не лежит на поверхности. Иначе говоря, "делаем из мухи – слона".

Награды и призы

Раздуваем из любой минимальной заслуги или награды великое достижение человечества.

Обучение и советы

Помогаем потребителям решить их жизненные проблемы с помощью не очевидных преимуществ продукта.

Тенденции и рейтинги

Создаем обзоры, рейтинги и сравнительные отчеты, интегрируя в них необходимую нам информацию.

Неудачи и фейлы

Цепляем низменные психологические чувства человека, чтобы нестандартно привлечь внимание.

Уникальные новости

Находим и раскрываем уникальные свойства продукта, которые ранее не видел и не замечал никто.

Скандалы и интриги

Заостряем внимание потребителя, используя подходы черного пиара или желтой прессы

Нативный контент

Умеем, любим и практикуем замаскированные рекламные PR-публикации, в естественном для площадки формате. Обзоры, отзывы и опыт покупателей дают на порядок больше эффекта, чем прямая реклама.

Выбор канала

Подбираем наилучшие способы "достучаться" до целевой аудитории. Сопровождаем процесс публикации материалов от подбора площадки до фактического размещения.

Сообщества в соцмедиа

Паблики, группы и сообщества в соцсетях, где присутствует целевая аудитория.

Opinion leaders

Популярные блогеры и знаменитости с собственной армией подписчиков

Тематические площадки

Высоко посещаемые веб-сайты интересующие целевую аудиторию

Форумы и блоги

Площадки для распространения и обсуждения мыслей и идей

Новостные порталы

Веб-сайты публикующие важные и востребованные новости

E-mail рассылки

Информационные рассылки по базе подписчиков

Медиа план и KPI

Завершающий этап. На основе всей полученной информации составляем медиаплан. Он включает в себя KPI, планирование бюджетов и времени.

Content Plan

Контент-план — это календарь публикаций с рубриками и темами для каждого канала.

Постановка KPI

Ставим измеримые цели, которых хотим достичь при помощи контент-маркетинга.

Бюджеты

Прогнозируем рентабельность каналов продвижения.

Результат

We are using the most popular and modern technology, frameworks and programming languages.

channels of communication

Набор согласованных цифровых СМИ, готовых к публикации контента

Медиа и контент-план

Смета расходов и календарный план публикаций

Редполитика

Рекомендации по созданию контента для авторов. Правила общения с аудиторией и обработки негатива.

Team

Marketer

Организует работу специалистов. Определяет портрет целевой аудитории, отношение к продукту, препятствия на пути к покупке.

strategist

Собирает и анализирует результаты исследований всех специалистов, находит и формулирует конкурентные преимущества, разрабатывает позиционирование, вербальную айдентику и стратегию продвижения бренда.

Analyst

Проводит исследование площадок и аудитории лидеров мнений, чтобы сформировать максимально эффективный пул каналов размещения контента.

Контент-маркетолог

Анализирует текущие каналы контент-маркетинга компании и конкурентов. Составляет медиаплан и контент-план с рубриками и темами.

copywriters

Пишет статьи, находит инфоповоды, отвечает за контент-стратегию PR-кампании.

Designer

Разрабатывает поддерживающие PR-кампанию вижуалы.

cost of

from 190 000 n.

other services

complex promotion

Launching and conducting advertising campaigns in the Digital, using all possible channels of communication.

Digital Strategy

Developing marketing strategies to sell Digital, analyzing business objectives and target audience.

Контент-маркетинг​

We attract the attention of potential consumers to the brand by creating interesting and unobtrusive content.