Digital-стратегия

Определение наиболее рентабельных каналов продвижения и проектирование системы коммуникации с аудиторией

Когда нужна стратегия

В результате вы получаете повышение эффективности инвестиций в маркетинг

Выход на новый рынок​​ или запуск продукта

Не знаете как продвигаться в Digital​

Желание дальнейшего роста

Исследование

Собираем данные о конкурентах, целевой аудитории и компании для создания маркетинговой стратегии. Создаем концепцию восприятия вашего продукта, который будем доносить до аудитории.

competitors

Находим сильные и слабые стороны брендов конкурентов, оцениваем их маркетинговую активность.

Lecture hall

Сегментируем аудиторию, определяем критерии выбора каждого сегмента и то, какие их потребности не покрывают конкуренты.

Компания

Оцениваем текущее состояние, находим возможности для развития бренда и продукта.

positioning

Формируем позиционирование бренда. Находим и усиливаем преимущества продукта.

competitors

Определяем позиции ваших конкурентов в сознании целевой аудитории.

The target audience

Определяем потребности аудитории на основе предпочтений и критериев выбора продукта.

Восприятие

Determine, какое восприятие у аудитории нам нужно занять относительно конкурентов.

Система маркетинга

Разрабатываем комплексную систему маркетинга, которая поможет достичь максимальной эффективности за счет синергии инструментов.

Сайт

Разработка посадочной страницы, которая будет доносить преимущества компании, продукта.

Branding

Визуальное оформление бренда, нейминг. Создание рекламных креативов и баннеров.

Каналы

Подбираем наиболее подходящие канал коммуникации с целевой аудиторией.

Content marketing

Работы в социальных сетях, email-маркетинге и собственных медиа.

Маркетинг продаж

Визуальное оформление бренда, нейминг. Создание рекламных креативов и баннеров.

Эффективность

We are using the most popular and modern technology, frameworks and programming languages.

Постановка KPI

Для каждого канала коммуникации определяем показатели эффективности на 1 год. Опираемся на возможности вашего бизнеса, емкость рынка и активность конкурентов.

Распределение бюджетов

Рассчитываем рекламные бюджеты, которые необходимы для достижения установленных KPI. При распределении бюджетов учитываем влияние каналов друг на друга — эффект синергии.

Расчет ROMI

На основе данных маржинальности вашего продукта рассчитываем планируемую прибыль от маркетинга. На основе затрат и прибыли от маркетинга рассчитываем ROMI. Считаем минимальный допустимый ROMI — 100%.

Team

Маркетолог проекта

Общается с вами, организует взаимодействие между вами и специалистами, собирает информацию о компании и продукте. Выстраивает эффективную работу всех специалистов, контролирует сроки и презентует каждый этап работы.

Analyst

На основе данных маржинальности вашего продукта рассчитываем планируемую прибыль от маркетинга. На основе затрат и прибыли от маркетинга рассчитываем ROMI. Считаем минимальный допустимый ROMI — 100%.

strategist

Собирает и анализирует результаты исследований всех специалистов, находит и формулирует конкурентные преимущества, разрабатывает позиционирование, вербальную айдентику и стратегию продвижения бренда.

Контент-маркетолог

Изучает текущие каналы коммуникации, анализирует качество контента и активность конкурентов. Находит релевантные каналы коммуникации с аудиторией.

Designer

Анализирует бренды конкурентов, изучает тренды в дизайне. Генерирует идеи по стилю, который формирует ассоциативные образы и передает позиционирование бренда.

cost of

from 1 290 000 n.

other services

complex promotion

Launching and conducting advertising campaigns in the Digital, using all possible channels of communication.

Digital PR

Create informational pressure around the brand, using relevant information channels sowing.

Контент-маркетинг​

We attract the attention of potential consumers to the brand by creating interesting and unobtrusive content.