Kaspi_logo

Репутационный менеджмент в поисковых системах (SERM)

Стратегия

{

Задача

Разработать стратегию для репутационного менеджмента в поисковых системах.

}

Проблема

Отзывы и рекомендации

Пользователи принимают те или иные решения о бренде опираясь на отзывы других людей или рекомендации друзей и близких

Поисковые системы

Поисковые системы, как правило выдают, самые актуальные и активно обсуждаемые темы, и в основном это негативная информация

Информационные вбросы

Простой доступ к распространению информации позволяет конкурентам создавать искусственный негативный образ вокруг бренда, путем инфо вбросов

Задачи стратегии

Мониторинг упоминаний

Контроль негатива в социальных сетях и медиа-ресурсах страны путём борьбы с необоснованными слухами.

Повышение репутации

Создание диалогового канала между потребителями и руководством бренда, с помощью которого можно проводить репутационный маркетинг

Работа с негативом

Создание диалогового канала между потребителями и руководством бренда, с помощью которого можно проводить репутационный маркетинг

Что сделали

Анализ упомининий

Провели обширный детальный анализ упоминаний в поисковых системах, социальных медиа, блогах и форумах

Инструменты

Определили необходимый набор инструментов, который позволил автоматизировать множество сложных рутиных процессов

Каналы и методы

Выявили основные каналы, площадки и методы воздействия на пользователей для борьбы с негативными упоминаниями

KPI

Спрогнозировали эффективность каждого вида работ, в разрезе первого года работы

Отчеты

Сформировали понимание по типу необходимых отчетов для будующей корректировки стратегии

Стратегия

Разработали комплексный план и стратегию внедрения и приминения Репутационного менеджмента в поисковых системах