Контент-маркетинг

Формируем вокруг бренда аудиторию, которая будет рассказывать о вас и рекомендовать ваш продукт другим

Контент-маркетинг

Вместо навязывания рекламы, компания рассказывает о себе и о продукте, делится полезной информацией. Поэтому клиенты начинают доверять бренду и покупать у него.

Инструменты контент-маркетинга — это каналы, в которых ваш бренд коммуницирует с аудиторией, и способы продвижения контента.

Зачем нужен

Экспертное мнение

Докажите потребителям, что вы обладаете нужными компетенциями и экспертизой в области, которой занимаетесь.

Полезно – это интересно

Заинтересуйте потребителей полезной и интересной для него информацией, а не навязанной рекламой

SMM

Главный и самый популярный метод построения диалога с аудиторией. SMM продвигает ваш бренд в социальных сетях, налаживает коммуникации с тысячами или десятками тысяч людей и позволяет быстро продавать.

Охват

С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.

Контент

В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьёзный.

Вовлечение

Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.

Email-маркетинг

Способ воздействовать на людей, которые уже заинтересовались компанией: оставили свой email на сайте.

Плюс одно касание

Триггерные письма помогут аудитории перейти на следующий этап воронки продаж. Они напомнят клиенту, что он оставил товар в корзине. Или не закончил покупку.

Плюс одно напоминание

Ручные рассылки повышают доверие аудитории и интерес к компании. В них можно дать людям узнать о вас больше и поделиться полезными материалами.

Плюс к продажам

Каждое письмо — напоминание аудитории о ваших преимуществах и возможности купить у вас. С каждым качественным письмом будут появляться новые клиенты.

Блог

Полноценное СМИ, которое привлекает клиентов на ваш сайт. Блог вызывает желание у соискателей работать с вами, а у клиентов — покупать ваши услуги.

Синергия с SMM

Анонсы материалов из блога в социальных сетях привлекают на сайт аудиторию, особенно если их рекламировать.

Свобода формата

Захватывайте внимание аудитории любым способом — делайте тесты, игры, подборки видео — всё, что позволяет технический потенциал блога.

Польза для SEO

Полезные пользователям страницы поисковики выводят в самый верх. В итоге на ваш сайт станут заходить чаще и по целевым запросам.

Другие форматы

Лидеры мнений

Пользователи доверяют рекомендациям, которые дают их любимые блогеры. Мы находим тех, за кем следит ваша аудитория и вместе делаем полезную рекламу.

СМИ

Увеличиваем узнаваемость бренда многократно — делаем партнёрские материалы для СМИ, которые читает или смотрит ваша аудитория.

Мессенджеры

Общаемся с клиентами в чатах и каналах. Создаём ботов, которые приносят дополнительные заявки.

Вебинары и семинары

Раскрываем вашу экспертность через мероприятия. Это — один из самых эффективных способов приобрести фанатов бренда.

Белые книги

Если о вашем продукте раньше никто не слышал, мы можем рассказать о нём в белой книге — выжимке, которая описывает, как решить проблему вашей ЦА.

Информационные проекты

Онлайн-журналы, объединения со СМИ и экспертами — спецпроекты, чтобы в короткий срок увеличить вашу аудиторию.

Наш подход

Полноценное СМИ, которое привлекает клиентов на ваш сайт. Блог вызывает желание у соискателей работать с вами, а у клиентов — покупать ваши услуги.

Ориентация на продажи

Мы делаем продающий контент, чтобы увеличить рентабельность контент-маркетинга здесь и сейчас. Публикуем сообщения об акциях, промоутируем посты, в которых можно оставить заявку.

Усиление маркетинга

Люди, которые увидели пост в социальных сетях, прочитали статью в онлайн-газете или подписались на рассылку, охотнее перейдут по ссылке из рекламы или вобьют название компании в поисковике, когда вспомнят о вашем продукте.

Накапливание аудитории

Собираем сегменты пользователей: из социальных сетей, посетителей сайта, читателей рассылки. Они — цифровая аудитория бренда, которую можно делить по этапам воронки продаж и работать с ней во всех каналах маркетинга.

Этапы работы

01. Исследование

Создаем контент-стратегию или базовое маркетинговое исследование.

02. Разработка контента

Создаём и публикуем материалы в каналах контент-маркетинга.

03. Продвижение

Делаем так, чтобы этот контент увидел максимально широкий сегмент ЦА.

04. Аналитика

Смотрим на результаты ведения контент-маркетинга. Планируем улучшения.

Исследование

Компания и конкуренты

Анализируем контент-маркетинг компании и конкурентов. Отбираем эффективные каналы и форматы публикаций.

Аудитория

Смотрим, чем интересуется ЦА. Сегментируем аудиторию по социально-демографическим признакам.

Продукт

Узнаём боли аудитории относительно продукта. Выделяем его сильные и слабые стороны. Определяем, о чём будем рассказывать.

Разработка контента

Интервью

Общаемся с вами и узнаём подробно о сфере вашей деятельности. На основе этого продумываем темы и делаем качественные посты и статьи.

Фото- и видеопродакшн

Преподносим ваш продукт при помощи фото и видео. За счёт этого делаем контент, который запоминается и усиливает впечатление от бренда.

Оптимизация

Добавляем в статьи ключевые слова, обрабатываем фотографии, корректируем посты по вашим правкам.

Продвижение

Реклама

Увеличиваем охват через соцсети: делаем баннеры, скрытые рекламные посты. Итог: увеличение переходов людей на сайт прямо из соцсетей и через другие форматы.

Email-маркетинг

Увеличиваем охват материалов из блога и рассказываем об акциях через рассылку. Привлекаем подписчиков рассылки на сайт, в блог и социальные сети.

Внешние площадки

Адаптируем выпущенный контент под другие медиа. Делаем ссылки на публикации на внешних сайтах или сообществах в социальных сетях.

Аналитика

Подсчет показателей

Считаем число ассоциированных конверсий — сколько людей переходило на сайт сразу или через какое-то время после посещения соцсетей. Смотрим, как часто бренд искали в поисковиках.

Изменение контент-плана

Каждый месяц анализируем эффективность разных тем и рубрик. Оставляем те, что нравятся аудитории и приносят переходы на сайт. Тестируем новые.

Команда

Маркетолог проектов

Руководит специалистами, организуетвстречи с клиентом. Участвует в креативах, помогает определить аудиторию.

Контент-маркетолог

Разрабатывает контент-стратегию, составляет контент-план. Ведёт социальные сети, блоги, пишет статьи и рассылки.

Таргетолог

Занимается продвижением постов. Работает с рекламой в социальных сетях. Запускает email-рассылки.

Аналитик

Подключает и настраивает системы аналитики. Даёт рекомендации по оптимизации рекламных кампаний.

Дизайнер

Делает оформление социальных сетей, макеты email-рассылок. Даёт рекомендации по работе с визуальным контентом, оформлению сетки в Инстаграме.

Стоимость

SMM

Ведение социальных сетей. Создание контента. Настройка и ведение таргетированной рекламы.

от 230 000 тг.

Контент-маркетинг

SMM, email-маркетинг, ведение блога, работа с внешними площадками.

от 390 000 тг.

Контент-стратегия

Понимание, как нам нужно продвигаться в каналах контент-маркетинга.

от 850 000 тг.

Другие услуги

Комплексное продвижение

Запускаем и ведем рекламные кампании в Digital, используя все возможные каналы коммуникации.

Digital PR

Создаем информационное давление вокруг бренда, используя релевантные каналы посева информации.

Контекстная реклама​

Запускаем баннерные и контекстные рекламные кампании в Google, Yandex и тематических площадках.