Digital PR

Продвигаем продукты и услуги через информационные вбросы

Наш подход​

Создаем информационное давление вокруг бренда. Повышаем интерес, узнаваемость и доверие к продукту в сети.

Анализ

Определяем целевую аудиторию, делим её на сегменты и составляем портрет по социально-демографическим признакам.

Инфоповоды

Находим привлекательные информационные поводы для создания публикаций, статей или новостей.

Инфо вбросы

Организуем посев нужной нам информации в цифровых СМИ, на страницах в социальных медиа и у лидеров мнений.

Этапы работы

Исследование

Собираем информацию на основе которой будем искать инфоповоды

Разработка идеи

Придумываем темы для написания интригующих и захватывающих публикаций

Выбор канала

Подбираем наилучшие каналы для коммуникации с максимальной отдачей

Посев информации

Организуем и контролируем публикацию инфоповодов в цифровых СМИ

Исследование

Анализируем целевую аудиторию, конкурентов, компанию и продукт. Собираем информацию, которой будем делиться с пользователями.

Целевая аудитория

Анализируем ЦА по социально-демографическим признакам: пол, возраст, место проживания, семейный статус, деятельность, доход.

Бренд и продукт

Собираем информацию, которой будем делиться с аудиторией. Вычисляем основные проблемы и преимущества продукта или услуги.

Конкуренты

Определяем, какие каналы используют конкуренты, какой контент публикуют и с какой частотой.

Инфоповоды

Ищем повод для написание публикаций там, где он не очевиден и не лежит на поверхности. Иначе говоря, "делаем из мухи – слона".

Награды и призы

Раздуваем из любой минимальной заслуги или награды великое достижение человечества.

Обучение и советы

Помогаем потребителям решить их жизненные проблемы с помощью не очевидных преимуществ продукта.

Тенденции и рейтинги

Создаем обзоры, рейтинги и сравнительные отчеты, интегрируя в них необходимую нам информацию.

Неудачи и фейлы

Цепляем низменные психологические чувства человека, чтобы нестандартно привлечь внимание.

Уникальные новости

Находим и раскрываем уникальные свойства продукта, которые ранее не видел и не замечал никто.

Скандалы и интриги

Заостряем внимание потребителя, используя подходы черного пиара или желтой прессы

Нативный контент

Умеем, любим и практикуем замаскированные рекламные PR-публикации, в естественном для площадки формате. Обзоры, отзывы и опыт покупателей дают на порядок больше эффекта, чем прямая реклама.

Выбор канала

Подбираем наилучшие способы "достучаться" до целевой аудитории. Сопровождаем процесс публикации материалов от подбора площадки до фактического размещения.

Сообщества в соцмедиа

Паблики, группы и сообщества в соцсетях, где присутствует целевая аудитория.

Лидеры мнений

Популярные блогеры и знаменитости с собственной армией подписчиков

Тематические площадки

Высоко посещаемые веб-сайты интересующие целевую аудиторию

Форумы и блоги

Площадки для распространения и обсуждения мыслей и идей

Новостные порталы

Веб-сайты публикующие важные и востребованные новости

E-mail рассылки

Информационные рассылки по базе подписчиков

Медиа план и KPI

Завершающий этап. На основе всей полученной информации составляем медиаплан. Он включает в себя KPI, планирование бюджетов и времени.

Контент-план

Контент-план — это календарь публикаций с рубриками и темами для каждого канала.

Постановка KPI

Ставим измеримые цели, которых хотим достичь при помощи контент-маркетинга.

Бюджеты

Прогнозируем рентабельность каналов продвижения.

Результат

Используем самые популярные и современные технологии, фреймворки и языки программирования.

Каналы коммуникации

Набор согласованных цифровых СМИ, готовых к публикации контента

Медиа и контент-план

Смета расходов и календарный план публикаций

Редполитика

Рекомендации по созданию контента для авторов. Правила общения с аудиторией и обработки негатива.

Команда

Маркетолог

Организует работу специалистов. Определяет портрет целевой аудитории, отношение к продукту, препятствия на пути к покупке.

Стратег

Собирает и анализирует результаты исследований всех специалистов, находит и формулирует конкурентные преимущества, разрабатывает позиционирование, вербальную айдентику и стратегию продвижения бренда.

Аналитик

Проводит исследование площадок и аудитории лидеров мнений, чтобы сформировать максимально эффективный пул каналов размещения контента.

Контент-маркетолог

Анализирует текущие каналы контент-маркетинга компании и конкурентов. Составляет медиаплан и контент-план с рубриками и темами.

Копирайтер

Пишет статьи, находит инфоповоды, отвечает за контент-стратегию PR-кампании.

Дизайнер

Разрабатывает поддерживающие PR-кампанию вижуалы.

Стоимость

от 190 000 тг.

Другие услуги

Комплексное продвижение

Запускаем и ведем рекламные кампании в Digital, используя все возможные каналы коммуникации.

Стратегии в Digital

Разрабатываем продающие маркетинговые стратегии в Digital, анализируя бизнес задачи и целевую аудиторию.

Контент-маркетинг​

Привлекаем внимание потенциальных потребителей к бренду путем создания интересного и ненавязчивого контента.