Digital-стратегия

Определение наиболее рентабельных каналов продвижения и проектирование системы коммуникации с аудиторией

Когда нужна стратегия

В результате вы получаете повышение эффективности инвестиций в маркетинг

Выход на новый рынок​​ или запуск продукта

Не знаете как продвигаться в Digital​

Желание дальнейшего роста

Исследование

Собираем данные о конкурентах, целевой аудитории и компании для создания маркетинговой стратегии. Создаем концепцию восприятия вашего продукта, который будем доносить до аудитории.

Конкуренты

Находим сильные и слабые стороны брендов конкурентов, оцениваем их маркетинговую активность.

Аудитория

Сегментируем аудиторию, определяем критерии выбора каждого сегмента и то, какие их потребности не покрывают конкуренты.

Компания

Оцениваем текущее состояние, находим возможности для развития бренда и продукта.

Позиционирование

Формируем позиционирование бренда. Находим и усиливаем преимущества продукта.

Конкуренты

Определяем позиции ваших конкурентов в сознании целевой аудитории.

Целевая аудитория

Определяем потребности аудитории на основе предпочтений и критериев выбора продукта.

Восприятие

Определяем, какое восприятие у аудитории нам нужно занять относительно конкурентов.

Система маркетинга

Разрабатываем комплексную систему маркетинга, которая поможет достичь максимальной эффективности за счет синергии инструментов.

Сайт

Разработка посадочной страницы, которая будет доносить преимущества компании, продукта.

Брендинг

Визуальное оформление бренда, нейминг. Создание рекламных креативов и баннеров.

Каналы

Подбираем наиболее подходящие канал коммуникации с целевой аудиторией.

Контент-маркетинг

Работы в социальных сетях, email-маркетинге и собственных медиа.

Маркетинг продаж

Визуальное оформление бренда, нейминг. Создание рекламных креативов и баннеров.

Эффективность

Используем самые популярные и современные технологии, фреймворки и языки программирования.

Постановка KPI

Для каждого канала коммуникации определяем показатели эффективности на 1 год. Опираемся на возможности вашего бизнеса, емкость рынка и активность конкурентов.

Распределение бюджетов

Рассчитываем рекламные бюджеты, которые необходимы для достижения установленных KPI. При распределении бюджетов учитываем влияние каналов друг на друга — эффект синергии.

Расчет ROMI

На основе данных маржинальности вашего продукта рассчитываем планируемую прибыль от маркетинга. На основе затрат и прибыли от маркетинга рассчитываем ROMI. Считаем минимальный допустимый ROMI — 100%.

Команда

Маркетолог проекта

Общается с вами, организует взаимодействие между вами и специалистами, собирает информацию о компании и продукте. Выстраивает эффективную работу всех специалистов, контролирует сроки и презентует каждый этап работы.

Аналитик

На основе данных маржинальности вашего продукта рассчитываем планируемую прибыль от маркетинга. На основе затрат и прибыли от маркетинга рассчитываем ROMI. Считаем минимальный допустимый ROMI — 100%.

Стратег

Собирает и анализирует результаты исследований всех специалистов, находит и формулирует конкурентные преимущества, разрабатывает позиционирование, вербальную айдентику и стратегию продвижения бренда.

Контент-маркетолог

Изучает текущие каналы коммуникации, анализирует качество контента и активность конкурентов. Находит релевантные каналы коммуникации с аудиторией.

Дизайнер

Анализирует бренды конкурентов, изучает тренды в дизайне. Генерирует идеи по стилю, который формирует ассоциативные образы и передает позиционирование бренда.

Стоимость

от 1 290 000 тг.

Другие услуги

Комплексное продвижение

Запускаем и ведем рекламные кампании в Digital, используя все возможные каналы коммуникации.

Digital PR

Создаем информационное давление вокруг бренда, используя релевантные каналы посева информации.

Контент-маркетинг​

Привлекаем внимание потенциальных потребителей к бренду путем создания интересного и ненавязчивого контента.