sony-logo-white-retina

Медийная кампания

2016

{

Задача

Заявить потребителям о новой линейки телевизоров Sony Bravia

}

Креативная идея

Во главе угла стояли 4 фразы, имеющие эмоциональную отдачу у локальных потребителей: Япония, Технологии, Качество, Традиции. Исходя из них был разработан ключевой вижуал – воин в традиционных японских доспехах, ярко-красный фон и мазок чернил.

Япония

Технологии

Качество

Традиции

Каналы коммуникации

Наружная реклама

Статьи в журналах

Контекстно медийная реклама

Лидеры мнений

Онлайн PR

Что сделали

Определились с ЦА продукции и нашли наиболее подходящие точки контакта

Получили от клиента необходимые технические требования, предъявляемые к вижуалам

Сформировали четкий график действий

Внесли необходимые графические изменения для локальной рекламы

Как это было

Журналы

Мы выбрали 3 премиальных журнала и разместили статьи о функциях нового телевизора

Наружная реклама

Вижуал был размещени на самых больших биллбордах и LED-панелях в Алматы и Нур-Султане. Ярко-красный баннер ярко выделялся на фоне конкурентов

Web-баннеры

Была запущена массивная рекламная кампания в поисковиках и баннерных контекстно-медийных сетях

Цифровые СМИ

Были размещены статьи на страницах онлайн новостных порталов с высокой посещаемостью

Команда проекта

Дизайнер

Редактирование изображения в соответствии с локальными требованиями

Стратег

Выбирает рекламные каналы коммуникации в соответствии с ЦА бренда

Проджект менеджер

Ведет полную коммуникацию между клиентом и командой проекта

Медиа менеджер

Настраивает рекламные объявления и управляет таргетингом

В результате

10000 +
Переходов на сайт
1000 +
Просмотров статей
500000 +
Оценочный охват наружной рекламы