sony-logo-white-retina

Медийная кампания

2018

{

Задача

Кампания, завершающая продажный цикл телевизора OLED Bravia A1

}

Креативная идея

Показать качество изображения через погружение в картинку и праллельную реальность.

Каналы коммуникации

Баннеры на ТВ

Реклама в YouTube

Медийная реклама

Онлайн PR

Что сделали

Определились с ЦА продукции и нашли наиболее подходящие точки контакта

Получили от клиента необходимые технические требования, предъявляемые к вижуалам

Сформировали четкий график действий

Внесли необходимые графические изменения для локальной рекламы

Как это было

Баннер на ТВ

Графический всплывающий баннер был размещен в эфире 31 Канала

Реклама в YouTube

Рекламный ролик был размещен в YouTube и включена реклама на просмотры

Web-баннеры

Была запущена массивная рекламная кампания в поисковиках и баннерных контекстно-медийных сетях

Цифровые СМИ

Были размещены статьи на страницах онлайн новостных порталов с высокой посещаемостью

Команда проекта

Монтажер

Редактирование ролика в соответствии с локальными требобваниями

Стратег

Выбирает рекламные каналы коммуникации в соответствии с ЦА бренда

Проджект менеджер

Ведет полную коммуникацию между клиентом и командой проекта

Дизайнер

Редактирование изображения в соответствии с локальными требованиями

Медиа менеджер

Настраивает рекламные объявления и управляет таргетингом

В результате

10000 +
Переходов на сайт из контекстной рекламы
1000 +
Оценочное кол-во просмотров статей
1500000 +
Оценочный охват ТВ рекламы
22000 +
Просмотров ролика в YouTube