{
Задача
Toyota Fortuner – внедорожник казахстанской сборки, вокруг которого сложилось множество мифов и негативных слухов.
}
Проблема
Made in Kazakhstan
Негативное и подозрительное отношение пользователей из Казахстана к продукции, производимой внутри страны.
Дилер или представитель?
Отсутствие единой позиции между представительством бренда и множеством автодилеров.
Разрушители легенд
Одним из возможных решений стало: развеивание мифов и слухов путем предоставления неопровержимых доказательств и максимальной открытости
{
Цель кампании
Изменить представление потребителей о машине собранной в Казахстане
}
Задачи кампании
Кризис-менеджмент
Контроль негатива в социальных сетях и медиа-ресурсах страны путём борьбы с необоснованными слухами.
Общение
Создание диалогового канала между потребителями и руководством бренда, с помощью которого можно проводить репутационный маркетинг
Мы предложили оформить сообщества как "Мужской клуб" и публиковать контент тематики, сопутствующей внедорожникам: охота, рыбалка, кемпинг, экстремальная езда.
Особенности
Официальность
Страницы в социальных медиа стали официальными каналами коммуникации производителя с потребителями
Честность
Пользовательские комментарии не подвергались цензуре (помимо откровенно бессмысленных). Обрабатывались даже самые обидные и негативные
Общение
Создание диалогового канала между потребителями и руководством бренда, с помощью которого можно проводить репутационный маркетинг
Что сделали
Проанализировали провели кейс-стади мирового опыта работы с негативом
Встретились с высшим руководством Toyota Kazakhstan и определили единую стратегию
Определили основные рубрики и тематики сообществ
Сформировали четкий график публикаций
Нарисовали гайдлайны для оформления публикаций
Разработали креативную и коммуникационную и стратегию
Составили список офлайн мероприятий для демонстрации авто
Определили настройки таргетинга для платной рекламы
Составили список возможных лидеров мнения для сотрудничества
Как это было
Экскурсия на завод
Мы организовали экскурсию в сборочный цех производителя, куда были приглашены журналисты, блогеры и лидеры мнений.
По итогам мероприятия было снято видео процесса сборки автомобилей, в котором демонстрировались все мировые стандарты качества.
Экстремальные заезды
Журналисты, лидеры мнений и самые активные участники сообществ принимали участие в регулярных экстрмальных тест-драйвах.
Ходовые качества и надежность казахстанской сборки проверялось в боевых условиях

Городские испытания
Прямая линия с руководством
Каждую неделю руководство завода в прямом эфире отвечало на наиболее сложные и каверзные вопросы пользователей.

Команда проекта
Команда проекта Toyota Fortuner Kazakhstan включала в себя лучших представителей по работе с социальными медиа, а так же – специалистов в организации мероприятий крупного масштаба.
SMM Редактор
Управляет всем процессом разработки публикаций. Знает о бренде все и даже больше.
Стратег
Отвечает за SMM-стратегию, следит за трендами в Digital и внедряет их в жизнь страниц.
Проджект менеджер
Ведет полную коммуникацию между клиентом и SMM-командой проекта
Копирайтеры
По заданию редактора, пишут необходимый контент для публикаций.
Медиа менеджер
Настраивает рекламные объявления и управляет таргетингом
Коммьюнити менеджер
Следит за комментариями, отвечает на вопросы подписчиков
Дизайнер
Оформляет публикации, делает коллажи и обрабатывает изображения
Фото/видеограф
Создают собственный визуальный контент, который публикуется в сообществах. Сопровождает тестовые машины на мероприятиях
Ивент-менеджер
Курирует все офлайн мероприятия и связанных с ними контрагентов.