qVZnGK-toyota-logo-free

Репутационный маркетинг в социальных медиа

2015

{

Задача

Toyota Fortuner – внедорожник казахстанской сборки, вокруг которого сложилось множество мифов и негативных слухов.

}

Проблема

Made in Kazakhstan

Негативное и подозрительное отношение пользователей из Казахстана к продукции, производимой внутри страны.

Дилер или представитель?

Отсутствие единой позиции между представительством бренда и множеством автодилеров.

Разрушители легенд

Одним из возможных решений стало: развеивание мифов и слухов путем предоставления неопровержимых доказательств и максимальной открытости

{

Цель кампании

Изменить представление потребителей о машине собранной в Казахстане

}

Задачи кампании

Кризис-менеджмент

Контроль негатива в социальных сетях и медиа-ресурсах страны путём борьбы с необоснованными слухами.

Общение

Создание диалогового канала между потребителями и руководством бренда, с помощью которого можно проводить репутационный маркетинг

Мы предложили оформить сообщества как "Мужской клуб" и публиковать контент тематики, сопутствующей внедорожникам: охота, рыбалка, кемпинг, экстремальная езда.

Facebook

Мужчины, старше 35 лет. Семьянины. Образованные, настойчивые, умеют получать информацию из всех доступных источников

VK

Мужчины, старше 30 лет. Состоят в автогруппах, посещают сайты автомобильной тематики

Особенности

Официальность

Страницы в социальных медиа стали официальными каналами коммуникации производителя с потребителями

Честность

Пользовательские комментарии не подвергались цензуре (помимо откровенно бессмысленных). Обрабатывались даже самые обидные и негативные

Общение

Создание диалогового канала между потребителями и руководством бренда, с помощью которого можно проводить репутационный маркетинг

Что сделали

Проанализировали провели кейс-стади мирового опыта работы с негативом

Встретились с высшим руководством Toyota Kazakhstan и определили единую стратегию

Определили основные рубрики и тематики сообществ

Сформировали четкий график публикаций

Нарисовали гайдлайны для оформления публикаций

Разработали креативную и коммуникационную и стратегию

Составили список офлайн мероприятий для демонстрации авто

Определили настройки таргетинга для платной рекламы

Составили список возможных лидеров мнения для сотрудничества

Как это было

Экскурсия на завод

Мы организовали экскурсию в сборочный цех производителя, куда были приглашены журналисты, блогеры и лидеры мнений.

По итогам мероприятия было снято видео процесса сборки автомобилей, в котором демонстрировались все мировые стандарты качества.

Экстремальные заезды

Журналисты, лидеры мнений и самые активные участники сообществ принимали участие в регулярных экстрмальных тест-драйвах.
Ходовые качества и надежность казахстанской сборки проверялось в боевых условиях

Городские испытания

Мы регулярно мониторили сообщества бренда на предмет отрицальных комментариев. Наиболее скептично настроенным пользователям предлагалось самостоятельно прокатиться на машине и рассказать о впечатлениях на видео

Прямая линия с руководством

Каждую неделю руководство завода в прямом эфире отвечало на наиболее сложные и каверзные вопросы пользователей.

Команда проекта

Команда проекта Toyota Fortuner Kazakhstan включала в себя лучших представителей по работе с социальными медиа, а так же – специалистов в организации мероприятий крупного масштаба.

SMM Редактор

Управляет всем процессом разработки публикаций. Знает о бренде все и даже больше.

Стратег

Отвечает за SMM-стратегию, следит за трендами в Digital и внедряет их в жизнь страниц.

Проджект менеджер

Ведет полную коммуникацию между клиентом и SMM-командой проекта

Копирайтеры

По заданию редактора, пишут необходимый контент для публикаций.

Медиа менеджер

Настраивает рекламные объявления и управляет таргетингом

Коммьюнити менеджер

Следит за комментариями, отвечает на вопросы подписчиков

Дизайнер

Оформляет публикации, делает коллажи и обрабатывает изображения

Фото/видеограф

Создают собственный визуальный контент, который публикуется в сообществах. Сопровождает тестовые машины на мероприятиях

Ивент-менеджер

Курирует все офлайн мероприятия и связанных с ними контрагентов.

В результате

10000 +
Подписчиков в Facebook
1000 +
Подписчиков в VK
10000 +
Оценочное покрытие всей кампании